Сахаджа Йога | Сахаджа Йога в России | Мой личный Эксперимент с Истиной | Обсудить на форуме





















ЦИТАТА САЙТА:

"Вы должны держаться Меня. Если Сахаджа Йога не сработает, тогда Я больше не буду ее использовать, но вы должны держаться Меня."

Цитаты Шри Матаджи

О богатстве

 


Шри Матаджи

Излишнее богатство дает вам громадное эго, наделяющее вас качеством, которое даже Я назвала бы бульдожьей хваткой. Богатый человек не может видеть, что все богатства, внутри, а не снаружи. Он должен быть богатым в своем сердце, чтобы понять, что такое сострадание. <...>
Я не хочу сказать, что хороши очень бедные люди. Те, кто крайне беден, заняты проблемами пропитания. У них маленькие проблемы, и их ценностям еще предстоит подняться на надлежащий уровень. Только при среднем достатке Сахаджа Йогу можно развивать лучше. Чрезмерно богатые и гордые также с неохотой идут в Сахаджа Йогу. Не могут в нее прийти и очень бедные. Река может тогда четко обозначиться, если обогатятся и начнут течь по бокам ее срединные воды. <...>
Вы знаете, что принцип Лакшми представляет женщина, женщина, которая есть Мать. Матери безразлично, богатые вы или бедные. Если один ее сын богат, а другой беден, она больше внимания будет уделять бедному и попросит богатого дать денег бедному. Если кто-то в нужде, она первой придет на помощь. Если человек – настоящий, правдивый искатель, Мать все сделает для того, чтобы быть с ним. <...>
Проблема с людьми в том, что они сами не знают, чего хотят. Прежде всего, они хотят денег. Когда у них есть деньги, они думают, что должны пойти в политику, потому что у них нет власти. Но в политике они терпят фиаско, или она им может надоесть. Что бы там ни было, теперь им хочется любви от своих детей, которую они не могут получить, потому что они были слишком заняты.
Лекция о Наби-чакре, 31 января 1983 года, Дели, Индия

К материи следует относиться с уважением, поскольку она создана Богом, но следует уважать то, что достойно уважения, а не все подряд.
Лекция о летаргии, 27 сентября 1980 года, Лондон, Англия

Последователи Шри Кришны, такие как "Харе Рама", иногда просто подобны нищим. Но Кришна – Кубера (Бог богатства), а все Его ученики – нищие, возможно ли себе это представить? Приносит ли это Ему славу, как Кубере? Но сахаджа йоги не таковы. Они должны быть щедрыми, не должны слишком уж заботиться о себе, все время думать о себе, но думать о коллективности и о том, как себя вести.
Пуджа Шри Кришне, 27 августа 1997 года, Кабелла, Италия

Удовлетворенность сахаджа йога и его материальное положение сбалансированы. Обе ваши ноги растут одинаково. Если одна нога короче другой, вы будете хромать. Я не говорю вам снижать свой материальный уровень, если удовлетворенность низка. Но удовлетворенность сахаджа йога не зависит от материального положения. Он счастлив в тех условиях, которые имеет. <...>
Ваше внимание находится на материальных вещах, и вы при этом говорите о Вечности! Вы должны погрузиться в Вечность, тогда вы и будете иметь вечную жизнь!
Из сборника советов Шри Матаджи

О деньгах

Этот мир предназначен не для того, чтобы вы искали в нем деньги. Вы пришли на Землю как люди, чтобы искать Бога, искать своего Духа, чтобы быть единым с самим собой, быть в том благодатном месте, которое есть Царство Божье, Царство Небесное, а не бросаться в майю, которая лишь кажется прекрасной, на самом же деле заставляет страдать, наводит ужас. <...>
На уровне наби-чакры надо знать, что не следует страстно желать денег. Те, кому уж очень хочется денег, могут сильно развить свою правую сторону. Они могут иметь деньги, в этом нет сомнения. Однако они пренебрегают своей левой стороной. Левая сторона – это Груха Лакшми. Они не имеют Груха Лакшми в своем доме. Это очень беспокойные люди. Они носятся всюду и, в конце концов, зарабатывают сердечные приступы. Если не сердечные приступы, то лейкемию. Они получают диабет, больную печень и т.д. Это потому, что их внимание на деньгах, а не на Боге. Так что вы либо справа, либо слева. <...>
Те, кто чрезмерно эмоционален, больше беспокоятся о своей семье, для кого семья – это все, родственники – это все, могут не иметь в большой мере принципа Лакшми, поскольку раздают его. И все же эти люди лучше. Однако они иной раз так многим жертвуют ради других, отказывая себе во всем, что могут сойти с ума, увидев, что им не отвечают взаимностью, не отвечают любовью, не понимают, что они сделали. Так что крайность в оказании помощи другим может обернуться бедой и для того, кто дает безвозмездно деньги, и для того, кто их берет. <...>
Привязанность к деньгам, привязанность к людям – это крючок, который держит вас на низменном уровне. Вы должны возвыситься, тогда будете по-настоящему наслаждаться красотой богатства. <...>
Деньги уводят нас от Дхармы, уводят от Бога, уводят от реальности, закрывают нам глаза. Мы не думаем, что должны идти по пути праведности. Мы думаем, раз мы богаты, Бог будет бояться нас. Мы даже можем подкупить его, дав ему взятку. Мы должны честно признаться, что не деньги приводят нас к возвышенной жизни, а любовь Бога, честность поиска.
Лекция о Наби-чакре, 31 января 1983 года, Дели, Индия

Итак, когда дело касается денег, сразу появляется большая мудрость. Не нужно ничего говорить, все происходит автоматически. Эта денежная мудрость достаточно велика, мудрость по отношению к работе весьма велика, потому что эти вещи означают престиж в обществе, означают безопасное положение в нем. Мудрость такого рода вы можете найти во многих людях. А у некоторых даже она отсутствует. Они даже не понимают, что должны зарабатывать на жизнь. Но это минимум, не можете же вы быть паразитами. <...>
Что же является для нас благом? Давайте посмотрим. Деньги? Нет. Те, у кого есть деньги, не всегда выглядят счастливыми людьми. Тогда, следующее, работа? Если есть работа, – хорошо, она и должна быть. Я не говорю, что мы должны быть безработными, но вы тут же переходите в другую крайность: "Мать говорит, что мы не должны работать. Это очень хорошо". Люди сразу же находят лазейки. Теперь, что касается власти. Вы хотите иметь политическую власть, общественную власть, эту власть, ту, – все это безрадостная гонка. Посмотрите на людей, которые, как предполагается, имеют власть, так называемое могущество, – какие же они неудачники по отношению к самим себе!
Пуджа Шри Ганеше, 15 сентября 1991 года, Шере, Индия

Пускайте в ход вашу щедрость, и вы увидите, что Лакшми потечет. Но если вы не щедры и подсчитываете каждую копейку – тогда кончено.
Пуджа Шри Ганеше, 30 августа 1992 года, Кабелла, Италия

Если вы не великодушны, если вы скупы, постоянно беспокоитесь о своих деньгах и об их экономии, тогда вы - незрелый сахаджа йог, нет. А, кроме того, такие деньги не принесут вам никакого счастья. Скупость – антипод Духа. <...>
Вы не должны создавать проблем другим людям, вы не должны ничего просить. Вы не должны просить о чем бы то ни было вообще, потому что вы совершенны, вы не только удовлетворены, но вы совершенны. Что вам может дать, кто бы то ни был?
Пуджа Шри Кришне, 20 августа 2000 года, Кабелла, Италия

Если вы стараетесь экономить деньги, то и деньги также начинают экономить себя. Вот такая взаимосвязь. Это так же, как если бы в доме открывалась только одна дверь. Тогда проветривание невозможно. Если же открывается и вторая дверь, то начинается движение потока воздуха.
Пуджа Вирате, 11 июня 1989 года, Коннектикут, США

Деньги – это не все. У вас может быть любое количество денег, любое количество так называемых удовольствий, всего, чего угодно, и все же вы никогда не будете удовлетворенным, никогда не будете в мире с самим собой и не сможете создавать мир. Деньги не могут заменить Реальность, она такова, какова есть. Проблема заключается в том, что люди так привыкают к деньгам, что все системы ценностей размываются.
Пуджа Вишнумайе, 19 сентября 1992 года, Нью-Йорк, США

Проекции головного мозга способствуют тому, что деньги начинают значить для вас все. Тогда вы добываете их всеми правдами и неправдами и считаете, что можете делать все, что вам вздумается. "Все хорошо, пока у вас есть деньги". Денежная майя – это одна из тех иллюзий, которую создали люди, и с ней приходит иллюзия богатства, обладания, материализма. Все это создано людьми. А затем сотворенный вами материализм приводит вас к делам греховным. Например, люди отправились в Америку и убили и замучили там множество аборигенов. Как можно было обойтись так с обычными, простыми людьми, живущими в джунглях? Это геноцид. Природа, которая есть Майя Бога, берет передышку. Красношейная деревенщина на Миссисипи в Америке убивала черных детей и бросала их тела в реку, чтобы быть высшими белыми людьми, – вела себя хуже животных. Недавно там были страшные наводнения, и красношеих затопило выше шеи. Другой пример: американцы закупали в Боливии и Колумбии по очень низкой цене пшеницу и другие продукты и перепродавали их в два раза дороже, делая, таким образом, большие деньги. Сейчас эти страны богатеют, продавая наркотики Америке. Наркомания стала столь модной, что даже сенаторы и высокие правительственные чиновники начинают принимать наркотики. <...>
Еще есть майя власти и власти денег. Люди пытаются заиметь власть над территорией, что их уже делало совсем сумасшедшими в прошлом. Сейчас все сражаются за некую землю, которая никогда не будет им принадлежать. Земля остается здесь постоянно, вечно, а сражения уходят. Во имя религии сражаются за ту же землю, за изменение своей религии, за привлечение большего количества людей к своей религии. Я не знаю, что у них за представление о религии. Разве для этого предназначается религия? <...> Так что здесь опять должна поработать Махамайя, а ее работа направлена на объединение всех религий. Она показывает, что все религии одинаковые, имеют ту же самую духовность. Вместо того, чтобы делать людей духовными, их делают помышляющими о деньгах или о власти. Это абсурд, который никак не объяснишь. Эту иллюзорность называют майей, которая привлекает многих людей, и это то, что меня беспокоит. Перед людьми предстает что-то иллюзорное, и они бегут за ним без остановки, как за миражом, и в результате разбиваются.
Пуджа Махамайе, 10 апреля 1994 года, Окленд, Новая Зеландия

Нельзя делать деньги на Боге. Деньги и Бог не идут рука об руку. Богу неведом денежный бизнес. Вы должны знать, что Он не знает ничего о способах их изготовления. Ни один человек не может получить Бога за деньги. Это проблема создана людьми, вам и решать ее. Бог же создал эту Вселенную.
Сколько денег вы заплатили за то, чтобы из обезьяны превратиться в человека? Сколько денег вы платите Матери-Земле за посадку семян в почву? Сколько вы заплатили за свою реализацию? Это бесценно! Вы можете оплатить все, что вам захочется. Но не сможете оплатить то, что получили со своей реализацией. Это дано вам Богом. Он вам дал прекрасную Кундалини. Он дал вам вашу собственную янтру. Он дал вам ваш Дух. Сколько вы можете заплатить Ему за то, что Он для вас сделал? Вы, разве, можете выразить Ему свою благодарность. Или пропеть Махиму, восславляя Его в песнопении – это все, что вы можете сделать.
Лекция о Свадистан-чакре, 05 февраля 1981 года, Дели, Индия


На начало страницы




Это началось в Индии
Вам посчастливилось увидеть Меня
Первые индийские туры
В этом месте будут проводиться наши международные семинары
Она учила нас, как делать столь многие вещи
Его поиск Бога вел нас
Вчерашнее воспоминание
В конце концов, я встретила свою Мать

Начинания в Англии
Я понял, что эта женщина была очень высокого уровня
Она кормила и одевала нас
Если только мы имеем веру
Это прекрасно - быть ребенком
Я нашел этот новый вид йоги
Она давала нам так много любви
Мы чувствовали то, что чувствует Шри Матаджи

Начинания в Австрии
Величайший мастер всех времен
Меня кто-то слушает
Она устраняла у нас чувство, что мы недостаточно хороши
Приведите ее сюда!

Встречи со Шри Матаджи
Одним взглядом
Какой была Ниpмала
Встреча с кем-то очень необычным
Должно быть, Она почувствовала, что было в моем сердце
Приветствуйте Меня так, как вы приветствовали бы вашу мать
Она знает обо всем во мне
Наш внутренний тайный сад
Она сразу же дала ответ

Философские беседы
Вопросы и ответы
Осознание муравьев
Создание вселенной
То, что за этим – безгранично

Чудеса
Первый мобильный телефон
Чудеса на фотографиях
Прекращение дождя
Божественное снабжение
Она создала облако
Местные жители не могли пове-рить, что мы спаслись
Еда, приготовленная Шри Мата-джи, никогда не портится
Ведро было бездонным, а Мать была невесомой
Шри Матаджи здесь, и происходит землетрясение

Истории исцеления
Нет слов, чтобы описать свою лю-бовь и благодарность Шри Матаджи
Сила отдачи на волю
Неизлечимая болезнь ушла
Спасение мальчика
Самый лучший психоаналитик

Разные воспоминания
Она создавала коллектив
Плотная прозрачная тишина
Флора и фауна
Она знает мое имя

Воспоминания российских сахаджа йогов
Мать России
Управление стихиями
Там все течет по-другому

Получите свою Самореализацию

© Сахаджа Йога, 2002-2014