0%


125 ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ
ШРИ МАТАДЖИ

63 ЛЕКЦИЙ
ДЛЯ ЙОГОВ
(фрагменты)

21 ИНТЕРВЬЮ,
13 ДОКЛАДОВ
И ВЫСТУПЛЕНИЙ

40 ПИСЕМ, ИЗ-
ДАННЫЕ КНИГИ, 448 ЦИТАТ

330 ВОПРОСОВ
К ШРИ МАТАДЖИ

44 СТАТЬИ О
ШРИ МАТАДЖИ

75 ПРИЗНАНИЙ И ПОЗДРАВЛЕНИЙ ШРИ МАТАДЖИ

354 ИСТОРИИ
ВОСПОМИНАНИЙ

480 ФОТО
ШРИ МАТАДЖИ

Духовная Мать
Родители Шри Матаджи
Рождение и детство Шри Матаджи
Борьба за освобождение
Годы замужества
Муж Ч.П.Шривастава
Качества Шри Матаджи
Социальная работа
Начало Сахаджа Йоги
Шри Матаджи о Сахаджа Йоге

ЦИТАТА САЙТА:

""

Описание первого раскрытия Сахасрары

Пуджа Сахасраре, Лондон, Великобритания, 5 мая 1979 года

Список всех годов
1970-75 годы
1976 год
1977 год
1978 год
1979 год
1980 год
1981 год
1982 год
1983 год
1984 год
1985 год
1986 год
1987 год
1988 год
1989 год
1990 год
1991 год
1992 год
1993 год
1994 год
1995 год
1996 год
1997 год
1998 год
1999 год
2000 год
2001 год
2002 год
2003 год
2004-10 годы
Список всех лекций 1979-го года Описание первого раскрытия Сахасрары (пуджа Сахасраре, Лондон, Великобритания, 5 мая)

Нижеприведенная лекция была прочитана в приватной беседе с коллективом учеников, а потому для соблюдения этических норм здесь приводятся только фрагменты.


Шри Матаджи

Итак, сегодня очень важный день, как вы знаете. В истории этого творения, вы знаете, после времен Христа в человеческом сознании было создано понятие воскрешения, то есть то, что вы можете быть воскрешены или можете переродиться. Это понимание снизошло на людей.

Я имею в виду, что люди признали, что когда-нибудь это может произойти со всеми нами, но этого не произошло. Реализация никогда не происходила. Это было проблемой, а без вашего входа в эту реальность все, о чем можно было говорить, становится воображаемым. Так что мы должны запрыгнуть в эту реальность, в эту Истину. Этого никогда раньше не было. Я вам рассказывала, что это происходило с одним или двумя людьми, но на массы это не влияло, никто не принимал этого. Как маленькая река, текущая в пустыне, испарялась в сухом воздухе, так и Истина тоже. Что бы ни было открыто, оно никогда не имело корней. И с этой реальностью, проповедоваемой людьми, начались различные странности.

Должна произойти кульминация сознания человека, когда он становится единым с Божественным, становится единым с самим собой. И это должно случиться в текущее время, которое наиболее благоприятно. Пока желание и стремление человека не будут сильными и не будут требовать Реальности, эта Реальность не будет проявляться. Все другое касательно Творения, то есть создание животных, деревьев, плодов и цветов, конечно же, было сделано, но эта человеческая эволюция не могла созреть ранее из-за того, что не было такого большого искательства. И когда это время пришло, необходимость стала настолько большой, что эта необходимость породила Сахаджа-йогу.

И это произошло. Я, действительно, увидела Сахасрару. Вы знаете, что есть отличие между вашей Сахасрарой и моей. Я увидела Сахасрару, и она прекрасно раскрылась, ее лепестки были подобны округлым языкам пламени, не таким, как обычно, но красиво закругленным цветным языкам разных цветов. По этой причине я надела сегодня разноцветную блузку и разноцветное сари. Я видела так много перестановок и комбинаций, таких ясных и прекрасных. Как будто каждый лепесток, сам по себе, был абсолютно целым и совершенным, но составлял единое целое. Она раскрылась, и это движение было таким ритмичным и гармоничным. Не было никаких нестыковок. Между лепестками была полная гармония. Не было никакого колебания, как будто, раскрываясь, они танцевали под музыку. И эти цвета распространяли свой свет повсюду в этой ауре.

В центре я увидела Аджну, можно сказать, цвета Солнца, и там были все чакры, также испускающие свет, но чакры были темнее в тенях. Их излучение было таким темным, что все они выглядели черноватыми. Понимаете? У них был густой цвет. И они также повсюду испускали свет. Но этот свет, как только все раскрылось, полностью распространился, и тогда я увидела небо. Это было возможно. Сначала я должна была открыть свою Сахасрару, а затем можно открыть ваши Сахасрары. И в это время я чувствовала, что начал струиться огромный поток вибраций. Множество лучей падало на меня, понимаете, проливной дождь падал на меня. Я совершенно вымокла в этой радости, на самом деле, я абсолютно потерялась. Тогда я просто ощутила, что все Творение теперь звучит вселенским сознанием. Все закончилось, только распространялась радость.

Это было такое прекрасное время, и тогда я начала свою работу. Но я не знала вначале, что говорить, было очень трудно говорить об этом. Очень трудно сказать человеку, кем я являюсь. Действительно, затруднительно сказать об этом по-настоящему. Если вы обладаете некоторой способностью, то стесняетесь, вы просто не хотите выделяться. Понимаете? В этом чувствуешь себя такой одинокой. Вы никому не хотите говорить об этом. Некоторое время я справлялась с этим в какой-то степени, но, когда Сахасрара открылась, то знала, что должна буду проявиться в своем истинном свете. Если бы этого не было, я бы не проявилась, потому что получилось бы ужасно. Понимаете? Но когда Сахасрара раскрылась, я поняла, что инструмент теперь готов.

Итак, этот инструмент перед вами. Вы можете познавать Истину, получив пробуждение своей Кундалини, получив свою Реализацию. Через свои вибрации вы сможете познать Истину. Вы уже знаете, что путь между вами и Истиной уже начался. Вы можете задать любой вопрос, и получите ответ.

Так что, прежде всего, Истина будет познана, и за этой познанной Истиной последует другое измерение этой Истины, а затем еще одно измерение. И я знаю, что будет достигнута стадия, когда я должна буду дать полную Истину, и вы получите Ее всю. Но у этого инструмента есть одна особенность, заключающаяся в том, что сущностью Сахасрары является объединение в единое целое, то есть "экаграта". Я говорила вам, что, когда все отверстия всех иголок вы соедините вместе и пропустите через них нить, тогда это называется экагра. "Агра" означает "конец", "эк" означает "один". Все концы соединены одной нитью. <...>

С этим пониманием вы будете объединены с другими людьми, потому что существует только одна Личность, обладающая всеми значениями, подобно тысяче имен одной Богини. Так что автоматически все объединится. Вы можете быть индусом, можете быть мусульманином, можете быть христианином, или еще кем-то, кем вы хотите называть себя. Но однажды вы становитесь сахаджа-йогом в своей собственной полноте. Если хотите, вы можете ходить в церковь, можете ходить в мечеть. Но вы знаете, кто тот или иной человек, чтобы следовать ему. Сущность Сахасрары в том, что вы должны отбросить свою индивидуальность. <...> Благодаря этому объединению вы поймете, что этот свет один и тот же. Так что будет полностью нейтрализовано то, как все эти годы люди сражались и спорили. В этом и заключается красота интеграции. При этом, чему бы люди ни следовали в любом месте, должна быть дана реакция. Например, при каком-то обмане, подобно колдовству, вы не становитесь этим, потому что это является ложью. Но какова бы ни была Истина, вы ей следуете. <...>

Так что пятое мая был очень важным и ключевым днем. И это произошло чрезвычайно драматически. Понимаете, я пошла разузнать об одном из ужасных ракшасов, который был, можно сказать, мошенником. И, конечно, я заранее подготовилась, остановившись в доме у друга. И я пошла в лагерь, чтобы посмотреть, что он делал, на что он был способен. Я пошла очень простым, невинным образом, так, что он никогда бы не догадался о моем замысле. Так что я спустилась, и этот человек думал, что я буду его большим последователем. А затем я пошла на берег моря и увидела, на что он был способен. Итак, что же делать? Я решила, что должна поспешить, что это должно быть сделано. Нельзя было больше ждать, потому что я просто поняла, что он замышляет. Он очень плохо воздействовал на чакру, которой нужно поклоняться, и я чувствовала, что должна что-то сделать с этим. И, действительно, это произошло. Я смогла просто открыть эту Сахасрару.

Вы, должно быть, слышали, что Богиня не имеет цели. Она является "нишпрайога". Но если на Ее пути появляется цель, тогда Она может что-то сделать, но у Нее Самой нет собственной цели. Она абсолютно бесцельна, без какого-либо желания, представьте себе. Она проявляется, только когда сталкивается с необходимостью. По этой причине вы понимаете, что в день Сахасрары должны просить. <...> Просто идите вперед, у вас есть права просить самого большего и самого великого, а также наиболее волшебного и динамичного из того, что хотите сделать. Подумайте и попросите чего-то великого. Cегодня очень великий день, пойдите домой и подумайте об этом. <...>