0%


125 ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ
ШРИ МАТАДЖИ

63 ЛЕКЦИЙ
ДЛЯ ЙОГОВ
(фрагменты)

21 ИНТЕРВЬЮ,
13 ДОКЛАДОВ
И ВЫСТУПЛЕНИЙ

40 ПИСЕМ, ИЗ-
ДАННЫЕ КНИГИ, 448 ЦИТАТ

330 ВОПРОСОВ
К ШРИ МАТАДЖИ

44 СТАТЬИ О
ШРИ МАТАДЖИ

75 ПРИЗНАНИЙ И ПОЗДРАВЛЕНИЙ ШРИ МАТАДЖИ

354 ИСТОРИИ
ВОСПОМИНАНИЙ

480 ФОТО
ШРИ МАТАДЖИ

Духовная Мать
Родители Шри Матаджи
Рождение и детство Шри Матаджи
Борьба за освобождение
Годы замужества
Муж Ч.П.Шривастава
Качества Шри Матаджи
Социальная работа
Начало Сахаджа Йоги
Шри Матаджи о Сахаджа Йоге

ЦИТАТА САЙТА:

""

Подняться до состояния Будды и находиться в точке Дхармы

Лондон, Великобритания, 12 октября 1976 года

Это, действительно, правда, что некоторые люди в доисторические времена были весьма мудрыми и динамичными. Возможно, они были реализованными, но, должно быть, были безусловно признанными как возвышенные люди. Иначе как вы можете объяснить строительство пирамид в Египте, которые изнутри все завибрированы? (Человеческий мозг является также "пирамидоподобным", но еще не доведенным до совершенства.) Пропорции пирамид божественны. (Это все подтверждено ученым в его книге о "высшей природе", где он доказал, что мертвые тела не разлагаются.)

Существует множество таких примеров, особенно среди художников, которые имели более высокое осознание, были реализованными душами, были признанными. Так работает Тадж-махал, у которого свод имеет особую форму, в результате чего создается резонанс и возникает множество вибраций. Сегодня эти художники вне понимания современных людей, так как люди в то время, в основном, воспринимали добродетель (выражение Дхармы) как стиль своей жизни. Они не стремились "освободиться" от социальной или политической добродетели, но Дхарма воспринималась ими как нечто неотъемлемое.

Необходимо иметь четкие представления об официальных религиях, присвоенных себе людьми, которые только "говорят о Боге". Эти люди не являются реализованными, а те же, кто ими являются, не осознают себя полностью. "Разговор о Боге" приводит к рациональному обоснованию существования формальных религий. Фиктивным образом организованные религии одурачили людей до такой степени, что это выглядит как смертоносное посмешище. Я не знаю, смеяться ли, сердиться ли, мучительно плакать ли, наблюдая за этим.

Вот, как я вкратце характеризую Дхарму. Дхарма - это поддержка и средство существования всего, что рождено или создано. Это высшая природа, наделяющая валентностями атомы в элементе. Дхарма выражена как свойства этих элементов, например, золото имеет свойство не тускнеть. Люди подобны совершенным инструментам, подобны компьютерам. Безусловно, если их Дхарма находится в балансе, тогда они будут наилучшими рецепторами восприятия. Нужно понять, что божественное сознание подобно главному магистральному току, который включает компьютер (это и есть Самореализация). Если Дхарма в этом инструменте ущербна, самореализация не даст полных результатов, и тогда этот инструмент становится похожим на подержанную машину.

Дхарма - это точка равновесия, и пребывающий в Дхарме никогда не будет в дисбалансе. Так что внимание должно быть на Дхарме, то есть на точке, где не действует сила тяготения греха. Информация о Дхарме приходит из Бессознательного, но эта сила тяготения выбивает из точки равновесия. Она может захватить человеческое внимание настолько, что, как в детских качелях, выбьет его в одном из двух направлений - луч жизни направится либо в сторону ада (то есть влево), любо в направлении разрушения (то есть вправо). Такие экстремальные движения подобны детским качелям, и тогда нежный цветок человеческого сознания приходит в смятение, и человек страдает от всяческих болезней.

Итак, что нам следует делать? Люди должны подняться до состояния Гаутамы, который стал Буддой. Он искал во всем серьезность и правильность. Поначалу Он отказался от всех фальшивых мирских предрассудков. Этого не требовалось, но, когда он оставил все надежды на поиск как на ментальную работу, признав свое поражение, тогда Он ощутил себя утомленным и пал к стопам Святого Духа. Будда имел Дхарму, Его тело было чистым. Его ум, внимание не находили никакой радости в мирских алчности и желаниях. Его чаша была готова, и она опустела, когда Он утомился и сдался, и это был момент Истины: подобно проливному дождю, Шакти наполнила Его чашу и сделала Его "Шакта", то есть Просветленным. Итак, когда вы говорите о достоинстве, вы предусматриваете, что чаша должна оставаться чистой и неповрежденной.

Сахаджа-йога - это подтверждение всех Священных Писаний, которым в настоящее время бросается вызов. Но я должна была прийти, чтобы объяснить, чтобы дать реализацию и поведать вам секреты этого процесса. В науке поначалу гипотеза предлагается на обсуждение, а затем проводятся эксперименты. Если мы получаем подтверждающие результаты, то это становится научным законом. Таким же образом, до сих пор религии или представления о Боге были гипотезами, но теперь необходимо засвидетельствовать, как эти гипотезы становятся законом посредством Сахаджа-йоги.

Сахаджа-йога в большей степени связана с Энергией Махалакшми - эволюционной энергией, интегрирующей все три энергии в точке над Брахмарандрой, на макушке головы. Благодаря этой интеграции открытие Сахаджа-йоги доказывает, что человек является совершенным инструментом, компьютером, построенным так, что когда он подключается к магистралям, то начинает давать информацию.

Это доказывает, что все религии являются живыми цветами на дереве жизни, и они описывают Истину. Все Инкарнации являются истинными. Все это может быть доказано во время пробуждения Кундалини. Это создает диалог между человеческим сознанием и Бессознательным.

Письма Шри Матаджи
Об ответственности деятелей искусства (статья для индийского журнала "Souvenir", 1961 год)
Письмо к искателям Америки (во время первой поездки в Америку, 1972 год)
Моим цветущим детям (США, 1972 год)
Митья, то есть нереальное (написано на маратхи, 5 мая 1975 года)
Бхакти успокоит ваши сердца (Окстед, Суррей, южная Великобритания, предположительно июль 1975-го года)
Наука не является всемогущей (написано предположительно в июле-августе 1975-го года)
О четырех составляющих регистрации энергии Дхармы (Лондон, Великобритания, 26 августа 1975 года)
Источник радости внутри, а не снаружи (Лондон, Великобритания, 8 ноября 1975 года)
Очищение Ида-канала (написано на маратхи, предположительно в Лондоне, Великобритания, в 1975 году)
Роль бессознательного в поиске (Бомбей, Индия, 20 марта 1976 года)
Пробудитесь и восстаньте для снятия завесы иллюзии (10 мая 1976 года)
О реакциях и Освобождении (Лондон, Великобритания, 6 сентября 1976 года)
Прыжок в Бессознательное для познания Реальности (Лондон, Великобритания, 22 сентября 1976 года)
Подняться до состояния Будды и находиться в точке Дхармы (Лондон, Великобритания, 12 октября 1976 года)
Если вы станете факелом, то Моя любовь будет защищать вас (написано на хинди, 21 октября 1976 года)
Идеи и замыслы как источник радости (Лондон, Великобритания, 27 апреля 1977 года)
Разборчивость в правах и обязанностях (Великобритания, 1 мая 1977 года)
Свободны ли вы от порока стремления быть судьей? (Письмо индийским сахаджа-йогам, Великобритания, 1 мая 1977 года)

Книга "Метасовременная эпоха"
Предисловие
Глава 1. Рациональность и модернизм
Глава 2. Свобода выбора
Глава 3. Демократия
Глава 4. Расовая дискриминация
Глава 5. Культура на Западе
Глава 6. Религии
Глава 7. Мир
Глава 8. Мир на Земле
Глава 9. Эволюция
Глава 10. Послание метанауки
Глава 11. Тонкая система

Книга "Сахаджа Йога"