0%


125 ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ
ШРИ МАТАДЖИ

63 ЛЕКЦИЙ
ДЛЯ ЙОГОВ
(фрагменты)

21 ИНТЕРВЬЮ,
13 ДОКЛАДОВ
И ВЫСТУПЛЕНИЙ

40 ПИСЕМ, ИЗ-
ДАННЫЕ КНИГИ, 448 ЦИТАТ

330 ВОПРОСОВ
К ШРИ МАТАДЖИ

44 СТАТЬИ О
ШРИ МАТАДЖИ

75 ПРИЗНАНИЙ И ПОЗДРАВЛЕНИЙ ШРИ МАТАДЖИ

354 ИСТОРИИ
ВОСПОМИНАНИЙ

480 ФОТО
ШРИ МАТАДЖИ

Духовная Мать
Родители Шри Матаджи
Рождение и детство Шри Матаджи
Борьба за освобождение
Годы замужества
Муж Ч.П.Шривастава
Качества Шри Матаджи
Социальная работа
Начало Сахаджа Йоги
Шри Матаджи о Сахаджа Йоге

ЦИТАТА САЙТА:

""

Обращение с письмом к господину Горбачеву

21 августа 1990 года

Мои скромные планы создания будущей глобальной системы

Здесь излагаются некоторые мои идеи осуществления индивидуальной и социальной трансформации после того, как Сахаджа Йога создаст осознание "коллективного сознания". Это состояние, которое человек достигает в результате своей внутренней трансформации через реализацию своей сущности. Он также чувствует Всепроникающую Энергию Любви, которая делает всю живую работу, и в результате видит мир как одну страну, видит одну правду о людях и их разных идеологиях. У человека развивается поистине всемирная перспектива.

Я верю, что вы именно тот человек, который может иметь эту перспективу, и что вы можете построить план нашего общего будущего.

Состояние "коллективного сознания", о котором я говорю, даст нам неиссякаемую силу и мудрость, необходимые нам в осуществлении управления миром. Благодаря этому состоянию сознания, мы можем легко разработать:

1) политическую систему, которая будет легко обеспечивать эффективное участие в принятии решений не в корыстных интересах, а в соответствии с законми системы;

2) сбалансированную экономическую систему, удовлетворяющую насущные потребности людей и основанную на бартере. истинно глобальная система обеспечит механизм определения пропорционального распределения в зависимости от спроса и предложения и, что даже еще важнее, на действительно гуманистической основе;

3) социальную систему, основанную на справедливых и благородных ценностях, которая может быть разработана безо всяких проблем и несоответствий, потому что при коллективном сознании каждый человек может чувствовать удовлетворенность только в том случае, если удовлетворен весь коллектив;

4) изготовление товаров машинного производства должно балансироваться с изготовлением товаров, производимых вручную, с проявлением большого уважения к Матери-Земле и с учетом экологических проблем. Если будет производиться больше художественных товаров, то уменьшится потребление материала, потому что люди захотят хранить такие вещи;

5) технологические системы могут быть разработаны поистине благодетельными учеными с тем, чтобы предусмотреть как насущные, так и возвышенные человеческие потребности в соответствии с кодексом благодеяния, вместо того, чтобы увеличивать так называемый прогресс, который движется такими человеческими слабостями, как похоть и жадность;

6) глобальная система может быть направлена на сохранение всех тех культур, которые несут добро в своем зародыше, и на то, обы способствовать взаимоуважению и сотрудничеству между всеми расами и культурами;

7) глобальную систему образования можно создать более простой для детей, осредоточив ее больше на том, чтобы сделать их сострадательными, динамичными и хорошо знающими родной язык и один или два международных языка;

8) административная система может быть создана и должна управляться зрелыми, святыми людьми, у которых есть гибкость и способность к самоисправлению.

Эти идеалистические идеи могут показаться фантастичными и неосуществимыми на практике, однако благодаря измерениям, которых мы достигаем, находясь в состоянии осознания коллективного сознания, я на собственном опыте убедилась, что их в действительности очень легко осуществить. В Сахаджа Йоге у нас тысячи йогов, по меньшей мере, из пятидесяти пяти стран, и я установила, что эти идеи очень легко внеряются среди них. Так что эти идеи становятся в свете удивительной реальности конкретными истинами.

Дверь Сахаджа Йоги открыта для всех, и каждый человек может достигнуть состояния коллективного сознания. И вся задача состоит лишь в необходимости уважать свободу выбора человека, поскольку он в итоге должен войти в сферу полной свободы. Следовательно, может быть много тех, которые искренне не стремятся к своему спасению . Однако если впоследствии они увидят, что блаженством коллективного сознания наслаждается большая масса реализованных душ, они, возможно, тоже пожелают включиться в свой возвышенный эволюционный процесс. Вот так работают все эволюционные процессы в природе.

Действующей направляющей и контролирующей силой является Дух. Это находящаяся внутри нас коллективная сущность, которая проявляется в нашем внимании и делает нас коллективно сознательными. Мы можем в таком случае чувствовать свои тонкие центры и центры других людей на своих кончиках пальцев. Научившись их корректировать, мы можем легко решить все свои физические, психические, эмоциональные и духовные проблемы. Так мы создаем новое ангельское общество, которое в конце концов решит все созданные людьми коллективные проблемы: безнравственности, нищеты, насилия, коррупции, разрушительных личных привычек людей, такиз как алкоголизм и наркомания, загрязнения окружающей среды, экономической эксплуатации и агрессии, узкого национализма, религиозного фундаментализма и бедствий, вызванных войной. Это злокачественные опухоли нынешнего времени, потому что так называемая человеческая свобода позволила человеку слепо перескочить в еще больший смрад невежества.

Мои скромные предложения о принятии срочных мер

Приватизация производства товаров потребления на крупных заводах, что делает рабочих конкретного завода держателями акций. На небольших заводах предоставить рабочим полную свободу открыть новые заводы.

Очень крупным промышленным учреждениям, не производящим потребительских товаров, следует установить зарубежное сотрудничество в области технологии, управления и капиталовложения.

Должна быть объявлена глобальная политика со сосредоточением внимания правительства на совершенствовании инфраструктуры в области транспорта, связи, энергоснабжения, водоснабжения, специальных судов по промышленному арбитражу и примирению.

Письма Шри Матаджи
Об ответственности деятелей искусства (статья для индийского журнала "Souvenir", 1961 год)
Письмо к искателям Америки (во время первой поездки в Америку, 1972 год)
Моим цветущим детям (США, 1972 год)
Митья, то есть нереальное (написано на маратхи, 5 мая 1975 года)
Бхакти успокоит ваши сердца (Окстед, Суррей, южная Великобритания, предположительно июль 1975-го года)
Наука не является всемогущей (написано предположительно в июле-августе 1975-го года)
О четырех составляющих регистрации энергии Дхармы (Лондон, Великобритания, 26 августа 1975 года)
Источник радости внутри, а не снаружи (Лондон, Великобритания, 8 ноября 1975 года)
Очищение Ида-канала (написано на маратхи, предположительно в Лондоне, Великобритания, в 1975 году)
Роль бессознательного в поиске (Бомбей, Индия, 20 марта 1976 года)
Пробудитесь и восстаньте для снятия завесы иллюзии (10 мая 1976 года)
О реакциях и Освобождении (Лондон, Великобритания, 6 сентября 1976 года)
Прыжок в Бессознательное для познания Реальности (Лондон, Великобритания, 22 сентября 1976 года)
Подняться до состояния Будды и находиться в точке Дхармы (Лондон, Великобритания, 12 октября 1976 года)
Если вы станете факелом, то Моя любовь будет защищать вас (написано на хинди, 21 октября 1976 года)
Идеи и замыслы как источник радости (Лондон, Великобритания, 27 апреля 1977 года)
Разборчивость в правах и обязанностях (Великобритания, 1 мая 1977 года)
Свободны ли вы от порока стремления быть судьей? (Письмо индийским сахаджа-йогам, Великобритания, 1 мая 1977 года)

Книга "Метасовременная эпоха"
Предисловие
Глава 1. Рациональность и модернизм
Глава 2. Свобода выбора
Глава 3. Демократия
Глава 4. Расовая дискриминация
Глава 5. Культура на Западе
Глава 6. Религии
Глава 7. Мир
Глава 8. Мир на Земле
Глава 9. Эволюция
Глава 10. Послание метанауки
Глава 11. Тонкая система

Книга "Сахаджа Йога"